пятница, 12 октября 2007 г.

Почему Gnome?

Не знаю, как кто, а я считаю, что компьютер существует для сокращения затрат времени, а не для того, чтобы просиживать за ним штаны или юбку. Многие справедливо говорят, что пользователю всё равно, какая перед ним операционная система, главное, чтобы она выполняла его задачи. KDE - замечательная среда, с замечательными приложениями. Но вот беда - многие её элементы совершенно не нужны пользователю, а некоторые вообще не выполняют свою роль. Чего стоит пресловутое переключение языков. Стоит его включить - и родной xkb перестаёт работать. Когда я поставил XFCE, то был приятно удивлён простотой и удобством использования. Но многого в нём не хватало. Сыроват пока. В Gnome мне понравилось всё, кроме его настроек по умолчанию. Всё, что нужно пользователю, делается очень просто. И нет ничего лишнего. Тонкая настройка всё равно делается из командной строки. Если параметры компьютера позволяют использовать композитный менеджер, я сразу же убираю нижнюю панель, включаю и настраиваю kiba-dock (спасибо Стиву Джобсу за хорошую идею). Без композитного менеджера эта красота, к сожалению, не работает. Вместо ярлыков - лончеры. Вместо панели задач - лончеры и список окон. Тут же доступ к меню, часы. Остаётся только трей.

Комментариев нет: